ЖУРНАЛ TIMECITY MAGAZINE

timecity magazine

time for luxury

Журнал TimeCity Magazine не имеет аналогов на белорусском медиарынке. С момента первого выпуска в 2010 году журнал посвящен исключительно миру роскоши во всем его многообразии. Читатели вместе с журналистами TimeCity Magazine прокладывают маршруты увлекательных путешествий, дегустируют изысканные блюда из меню лучших ресторанов мира, знакомятся с творениями ведущих кутюрье, садятся за руль самых желанных автомобилей, примеряют на запястье лучшие творения швейцарских часовщиков. TimeCity Magazine распахивает двери самых роскошных отелей и курортов, рассказывает истории знаменитых брендов, раскрывает секреты успеха людей, имена которых у всех на устах.

Успех – ключевое слово, которое характеризует не только содержание журнала, но и его издательскую историю. В гостиной журнала побывали многие ведущие бизнесмены, выдающиеся спортсмены и деятели искусства, люди, которые составляют парадный портрет страны. А рекламный блок журнала наполняют только товары и услуги сегмента luxury. Уже на второй год издания TimeCity Magazine был признан «Лучшим журналом для досуга» на конкурсе СМИ «Золотая Литера». Читатели привыкли к встречам с изданием, которое распространяется не только по закрытой подписке, но и в люксовых заведениях сферы услуг Минска.

Тематике журнала полностью соответствует высочайший уровень его полиграфического исполнения: уникальный формат фолианта, плотная бумага, лакированные страницы, сшитый переплет. Высокие стандарты содержания, заданные с первого номера, выдерживаются редакцией неизменно.

Бенджамин Франклин как-то сказал: «Если время – самая драгоценная вещь, то растрата времени является самым большим мотовством». Журнал «TimeCity Magazine» предназначен для тех, кто ценит свое время и наполняет смыслом каждую минуту. Для тех, кто хочет познать мир и оставить в нем свой след.

рекламодателям

Издатели «TimeCity Magazine» изначально сузили круг потенциальных рекламодателей. Журнал не будет рекламировать ничего другого, кроме предметов роскоши, швейцарских часов, изысканных ресторанов, автомобилей класса «люкс», эксклюзивных брендов одежды и других атрибутов высокого класса жизни.

Обрезной формат рекламных модулей: полоса – 244 х 310 мм, разворот – 488 х 310 мм, дозаливки +5 мм. Форматы файлов: Adobe Illustrator 8-10 EPS, Corel Draw, EPS, Adobe Photoshop EPS, TIFF. Цветовая модель CMYK, разрешение 300 dpi, тексты в кривых.



контакты

Директор по контенту и рекламе: 

Анна Крученых, тел. +375 29 684 27 97

Шеф редактор: 

Максим Таборов, тел. +375 29 626 91 30


Задать вопрос
close
loading