1966 Skeleton
Все новости

1966 Skeleton

26 Февраля

Добро пожаловать в мир, где царит прозрачность сочиненная мастерами мануфактуры Girard- Perregaux ода часовому искусству, модель 1966 Skeleton позволяет заглянуть внутрь великолепного автоматического механизма, детали которого вручную скелетонированы и декорированы в соответствии с ремесленными традициями и современными художественными тенденциями.

Умение привлечь внимание знатока ценится очень высоко и всегда идет рука об руку с умением соблюсти точно выверенный баланс дизайна. Сегодня, чтобы показать магию микромеханики, уже недостаточно просто скелетонировать механизм и позволить свету проникнуть в его потаенные места. Необходимо – и ремесленники Girard-Perregaux это прекрасно понимают – четко обозначить стилистические коды мануфактуры и ее видение часового искусства.
Эти коды, это видение суть продолжение традиций, заложенных в 1791 году часовым мастером Жаном-Франсуа Боттом, с мастерской которого началась история мануфактуры Girard-Perregaux. Он считал, что механические часы представляют собой холст, на котором можно изобразить всю многогранную красоту неуловимого, но столь притягательного измерения – времени. Тщательно проработанная сложная структура большого автоматического (131⁄4 линии или 30,00 мм) механизма модели 1966 завораживает сплетениями бесконечных изгибов мостов и платин. Выверенный до миллиметра дизайн колес, рычагов, осей и прочих обычно скрытых от глаз компонентов отлично виден в фигурных вырезах с вручную скошенными фасками, отполированными или сатинированными специалистами старинной мануфактуры. Богатый профессиональный опыт позволил им раздвинуть границы физических свойств металла и сделать его почти прозрачным, превратив в филигранное кружево как сам механизм, так и листовидные стрелки, сквозь которые видно биение расположенного в положении «12 часов» балансового колеса.

Этот механизм, ведущий свою родословную от знаменитого калибра GP1800, прошел обработку в гальванической ванне (где получил антрацитово-серый цвет благодаря рутениевому покрытию) и был превращен в подобие металлической сети. Он позволяет проследить весь путь энергии заводной пружины от барабана до спуска, в том числе за счет покрытой родием колесной передачи. В ходе этого увлекательного путешествия по механическому лабиринту, состоящему из 173 деталей, включая 25 опорных камней, глаз может отдохнуть на малом секундном счетчике в положении «10 часов», приводимом в движение секундным колесом. После этого можно перейти к созерцанию спускового узла с фирменным балансовым колесом Microvar, пульсирующим с частотой 4 гц (28 800 полуколебаний/час).
Чтобы сделать этот калибр, помещенный в 38-миллиметровый корпус из розового золота, еще более завораживающим, мастера Girard-Perregaux скелетонировали и ротор автоматического завода, который также выполнен из золота и отлично просматривается сквозь заднюю крышку из сапфирового стекла. Идеально сбалансированный, этот ротор гарантирует оптимальный завод барабана, рассчитанного на 54-часовой запас хода. Вневременной дизайн модели Girard-Perregaux 1966 Skeleton демонстрирует полное понимание художниками и часовщиками компании ее эстетических кодов, равно как и их виртуозное умение построить и оформить часы в соответствии с богатыми ремесленными традициями мануфактуры. Эти часы комплектуются простым ремешком из крокодиловой кожи с золотой застежкой-пряжкой. 225-ый год в истории компании отмечен продолжением поиска совершенства, начатого Жаном-Франсуа Боттом еще в 18 столетии. Мануфактура остается верной своим корням и демонстрирует это новыми творениями, выполненными с предельным вниманием к мельчайшим деталям.