EL PRIMERO CHRONOMASTER 1969 TOUR AUTO EDITION
Все новости

EL PRIMERO CHRONOMASTER 1969 TOUR AUTO EDITION

01 Апреля

С прошлого года Мануфактура из Ле-Локля с гордостью выполняет функции официального хронометриста пяти престижных гонок, организованных Peter Auto: Vallelunga-Classic, проходящих на итальянском автодроме Валлелунга (28-29 марта); Spa-Classic, проходящих на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии (22-24 мая); Grand Prix de l'Age d'Or, организуемых во Франции на трассе Дижон-Пренуа (5-8 июня); Monza Historic, проходящих в Италии (10-12 июля);  Dix Mille Tours du Castellet, также проходящих во Франции на автодроме Поль Рикар (2-4 октября). Хотя каждое из авторалли представляет собой серьезное спортивное состязание, пилоты получают истинное удовольствие от участия в нем. Около трехсот гоночных автомобилей, оставивших значительный след в истории автогонок, встречаются на лучших европейских трассах, таких как Спа-Франкоршам – по мнению многих гонщиков, самой красивой трассе мира.
С готовностью беря на себя невероятно ответственную роль хронометриста, Zenith остается верен трем основополагающим ценностям: подлинности, смелости, радости жизни, – которые особенно близки миру автомобильного спорта и легендарных гонок. Штучное производство механических часов, как и классических автомобилей, осуществляется вручную. Готовые изделия требуют одинаково тщательного ухода и исключительно внимательного обращения.
«Организуемые нами мероприятия и сегодня продолжают давнюю традицию партнерства с величайшими часовщиками, – отметил Патрик Питер, президент Peter Auto. – Морис Трентиньян, первым из французских гонщиков Формулы-1 одержавший победу на Гран-при Монако в 1955 году, носил часы Zenith. Поэтому я считаю большой честью возможность сотрудничать в рамках пяти европейских ралли с легендой часового мастерства – мануфактурой Zenith, чье имя ассоциируется с точностью хронометров и часами безупречного качества».
В 2003 году в стенах Zenith родилась идея открыть взору регулятор хода, олицетворяющий собой сердце часов.  Так началась эра новой концепции «Open». Часовые мастера и разработчики задались целью предложить обновленную конструкцию калибра. После нескольких месяцев исследований было принято решение переместить баланс и спираль к краю механизма и сделать их видимыми через апертуру в циферблате в положении «11 часов», ставшую визитной карточкой линии El Primero. В часах специального выпуска Tour Auto приспособление обретает дополнительный символический смысл, напоминая о поражающей воображение механике автомобиля, которая предстает перед нашим взором при поднятии капота.
Автоматический механизм хронографа El Primero 4061, помещенный в корпус часов El Primero Chronomaster 1969 серии Tour Auto, оснащен анкером и спусковым колесом из кремния – ультрасовременного материала, который устраняет необходимость в смазке. Кремний прочнее и легче стали, более износостойкий и менее энергоемкий, а также обладает низким коэффициентом трения и антимагнитными свойствами.
Chronomaster 1969 воздает дань уважения модели, которая более 40 лет назад произвела переворот в часовом производстве. Новое творение Zenith воспроизводит все ее особенности в спортивном ключе. Циферблат Open обрабатывается по особой технологии и воплощает в себе мир классических автомобилей и дух соперничества. Вертикальное сатинирование поверхности циферблата с родиевым напылением гармонирует с направлением линий. Искусное цветовое оформление имеет большое значение: синие, белые и красные линии символизируют цвета французского флага. Серебристо-опаловая тахиметрическая шкала контрастирует с внутренним кольцом синего цвета с белыми делениями; красные и синие декалькированные метки 300 делений хронографа позволяют отмерять время с точностью до 1/5 секунды. Вырезанные счетчики со спиралевидным узором: 30-минутный на отметке «3 часа» и 12-часовой на отметке «6 часов» – украшены круговым сатинированием по синему краю. Как и на циферблате всех часов-хронографов этой линии (за исключением женских моделей), центральная секундная стрелка дополнена противовесом в форме звезды. Здесь она окрашена в красный цвет, как и все стрелки счетчиков, для лучшей читаемости показаний замеров хронографа. Маленькая секундная стрелка в форме трезубца, видимая через окошко Open в положении «9 часов», также выполнена в сине-бело-красной цветовой гамме и прекрасно вписывается в цельный образ изделия. Продолжая традицию моделей El Primero, тонкий ободок позволяет циферблату в полной мере раскрыть свой эстетический потенциал, а слегка выпуклое квадратное стекло обеспечивает оптимальную четкость показаний за счет дополнительного доступа света по бокам.
Ценители часового искусства обратят внимание на окрашенные в синий и красный цвета  кнопки хронографа: синюю для пуска хронографа и красную для обнуления показаний. Матовые ушки и корпусное кольцо дополняют спортивный силуэт корпуса. Ремешок с тройной раскладывающейся застежкой являет собой аллегорию на перчатки пилотов классических автомобилей. Перфорированная кожа теленка синего цвета с защитной подкладкой из черного каучука вызывает ассоциации с дизайном гоночных автомобилей, а синие, белые и красные линии продолжают мотив циферблата.
В соответствии с концепцией тематической серии, выпуск часов El Primero Chronomaster 1969 Tour Auto ограничен 500 экземплярами. На заднюю крышку корпуса из стали нанесены логотип Tour Auto (на стеклянную поверхность) и серийный номер часов. Синяя внутренняя поверхность специально разработанного футляра перекликается с основным цветом часов, а крышка украшена логотипом Tour Auto.