Girard-Perregaux Néo-Tourbillon
Все новости

Girard-Perregaux Néo-Tourbillon

05 Апреля

Модель Néo-Tourbillon sous Trois Ponts в корпусе из титана с DLC-покрытием представляет собой новую интерпретацию механизма, созданного Girard-Perregaux в XIX веке. Его современная архитектура красноречиво подтверждает почетное место Мануфактуры в авангарде часового мастерства третьего тысячелетия и превращает механизм в шедевр микромеханики, выполненный в лучших традициях кинетического искусства.

«Дерзнем!» – уверенно говорят талантливые специалисты Girard-Perregaux. Убежденность в необходимости поиска новых решений заставляет их выходить за рамки стереотипов и создавать новые парадигмы. Модель часов Tourbillon sous Trois Ponts стала иконой Дома с момента своего появления на свет. Вот уже 150 лет ее легендарный механизм остается непревзойденным эталоном минималистской архитектуры в часовой индустрии. Однако на рубеже нового тысячелетия ему было суждено претерпеть неизбежные метаморфозы, чтобы сохранить магию новизны и своеобразия. В новой версии часовщики Мануфактуры переработали формы исторической модели в соответствии с предпочтениями современности, однако бережно сохранили первоначальный принцип архитектурного совершенства калибра. Часы Néo-Tourbillon sous Trois Ponts, разработанные в новаторском духе и с уважением к традиционным ценностям часового мастерства, демонстрируют технические достижения Мануфактуры в многообещающей перспективе будущего развития.

С первого взгляда становится ясно, что Néo-Tourbillon прежде всего является воплощением стилистического принципа, основанного на идее четкого и графичного дизайна. Нововведения в оформлении подчеркивают воздушную эстетику авангардного механизма, изготовленного из самых современных высокотехнологичных материалов. Новая форма мостов акцентирует энергичный характер конструкции, в которой угадываются геометрические черты модели, созданной Констаном Жираром-Перрего и получившей в 1889 году золотую медаль на Всемирной выставке в Париже.
Скелетонизированные мосты позволяют рассмотреть каждую деталь механизма и подчеркивают ажурную невесомость всей композиции. Все мосты изготовлены из титана – благородного металла, который почти вдвое легче стали. Они подверглись пескоструйной обработке и вакуумному напылению (PVD-покрытие), которые придают филигранной конструкции зрительный объем. Мосты напоминают творения современной архитектуры, смело бросающие вызов законам всемирного тяготения. Однако скульптурные арки мостов имеют и практическое назначение: они поддерживают турбийон, совершающий свой триумфальный оборот за одну минуту инейтрализующий отрицательное влияние гравитации на заключенный в каретку баланс.

В эстетических целях инженеры и часовщики изменили дизайн платины, придав ей максимальную глубину и привлекательность. Ее черная поверхность, обработанная пескоструйным методом, притягивает свет и создает визуальный эффект перспективы. Контрастный фрактальный центр образуют три последовательных светло-серых круга, накладывающиеся друг на друга. Платина выполнена в виде рамки и защищена выпуклым стеклом. Подобная конструкция позволяет обойтись без ободка и привлекает внимание к большой эффектной каретке турбийона. Она тоже изготовлена из титана и, так же как и традиционные версии из стали, отличается скошенными вручную кромками и поверхностями с отделкой в виде равномерных штрихов. Круглая каретка турбийона диаметром 14,44 мм, совершающая полный оборот за одну минуту, состоит из 80 деталей и весит всего лишь 0,25 г. Баланс, регулируемый с помощью винтов из золота, оснащен спиралью с концевой кривой Филлипса и имеет частоту 3 Гц.
Конструкция калибра Néo-Tourbillon sous Trois Ponts наводит на мысль о безупречной логике математического уравнения с несколькими неизвестными. При мимолетном взгляде на механизм GP09400 кажется, что он состоит из всего лишь нескольких деталей. На самом деле, различные модули этого калибра включают в общей сложности 245 компонентов с отделкой в соответствии со стандартами Высокого часового искусства. Модульная структура значительно облегчает выполнение операций по техническому обслуживанию механизма. Калибр GP09400 с автоматическим заводом, оснащенный рядом эксклюзивных разработок, – результат масштабных конструкторских исследований Girard-Perregaux.

Ротор из платины, заводящий пружину барабана в одном направлении, расположен под барабаном, а не на его корпусе, как в некоторых других моделях Tourbillon sous Trois Ponts мануфактурного производства. Увеличенный в диаметре корпус барабана вмещает более длинную пружину и гарантирует запас хода 60 часов. В целях сохранения эстетической целостности оформления часовщики заменили зубцы барабана колесом на винтах. Гравированное колесо со скошенными кромками имеет шесть спиц, похожих на лопасти турбины. Некоторые другие видимые колеса механизма отличаются таким же оригинальным дизайном.
Механизм Néo-Tourbillon sous Trois Ponts заключен в корпус из титана с DLC-покрытием диаметром 45 мм. Водонепроницаемость часов составляет 30 метров. Модель дополняет ремешок из кожи аллигатора. Благодаря прозрачной задней крышке поклонники часовой механики могут по достоинству оценить специальноразработанную конструкцию некоторых деталей, воспроизводящих знаковые контуры калибров Tourbillon sous Trois Ponts. Например, обратную сторону по диаметру пересекает стреловидный мост. Храповое колесо в положении «12 часов» напоминает по форме лиру. Многие элементы дизайна обыгрывают символичную цифру «3». Современные высокотехнологичные виды отделок выполнены в строгом соответствии с традициями Высокого часового искусства.