NEO-TOURBILLON WITH THREE BRIDGES
Все новости

NEO-TOURBILLON WITH THREE BRIDGES

08 Апреля

Легендарные часы Tourbillon with Three Bridges («Турбийон с тремя мостами»), созданные около 150 лет назад компанией Girard-Perregaux, выходят на новый этап развития. Мануфактура переосмысливает историческую модель и задает новый тренд в области дизайна часовой механики. Уникальная архитектура и отличительные детали, составляющие оригинальность этих часов, полностью сохранены. Изменения коснулись конструкции мостов, формы стекла и самого часового механизма, который был выполнен в совершенно новом ключе. Смелая новаторская модель Neo-Tourbillon with Three Bridges демонстрирует стремление Мануфактуры к инновациям, ведущим ее к будущему и одновременно сохраняющим достижения прошлого.
Модель Neo-Tourbillon with Three Bridges задает новые эстетические ориентиры. Инженеры и дизайнеры преследовали цель создать максимальный объем, подчеркнув трехмерный характер конструкции на микромеханическом уровне. Результат этих амбициозных устремлений в первую очередь виден в радикально новой форме мостов, напоминающих удивительные архитектурные творения. Скелетонирование придало дополнительную легкость конструкции, энергичные линии которой образуют совершенное визуальное равновесие. Мосты выполнены из титана – металла, по прочности не уступающего стали, но при этом почти вдвое более легкого. После пескоструйной обработки на их поверхность наносится черное PVD-покрытие. Изготовление этих авангардных арок требует максимального внимания с тем, чтобы не допустить ни малейшей деформации в ходе сложного производственного процесса. При взгляде сверху видно, что они имеют слегка овальные вырезы с обеих сторон. Скелетонизированные стрелки привлекают внимание вырезами такой же формы.
Мосты крепятся к платине двумя интегрированными штифтами, которые расположены вертикально, образуя наклонную плоскость. В центре визуально выделяется углубление, необходимое как с технической точки зрения (для размещения деталей механизма), так и с эстетической, для создания ощущения глубины. Платина с антрацитовым рутениевым покрытием и пескоструйной обработкой эффектно контрастирует с черными мостами.
Выпуклое окошко с антибликовым покрытием выполнено из сапфирового стекла, выполняющего функцию защитного купола. Плавно входя в края корпуса (ободок отсутствует), оно образует прозрачную оболочку, через которую удобно наблюдать за работой этого уникального механического произведения. Было непросто добиться идеально правильной формы стекла, не дающей визуальных искажений. Его дизайн позволяет детально рассмотреть калибр с боковой стороны – редкий случай в часах столь высокой степени сложности.
Корпус, изготовленный из розового золота с чередованием матовых и полированных поверхностей, также свидетельствует о принадлежности этой модели к категории Haute Horlogerie (Высокое часовое искусство).  
Часы Neo-Tourbillon with Three Bridges оснащены полностью переработанным калибром. Несмотря на более крупные, чем у его предшественников, размеры, он сохраняет все характерные черты легендарного «Турбийона с тремя мостами»: симметричный дизайн, линейно расположенная трансмиссия, каретка турбийона в положении «6 часов» и микроротор, размещенный под заводным барабаном в положении «12 часов». Помимо указанных особенностей калибр GP09400 (245 деталей) содержит некоторые эксклюзивные разработки. Частота баланса 3 Гц гарантирует превосходную функциональность и долговечность. Модульная структура механизма значительно облегчает процесс сборки и выполнение операций по техобслуживанию.
Форма каретки турбийона напоминает лиру, как и в случае с исторической кареткой Girard-Perregaux – редчайший случай, когда каретка носит название производителя. Диаметр турбийона – 14,44 мм, что несколько больше средней величины. Кроме того, при отделке турбийона использованы техники, характерные для произведений Высокого часового искусства (например, скашивание кромок). Впервые этот турбийон, совершающий полное вращение вокруг своей оси за одну минуту, изготовлен из титана. Баланс, выдержанный в особом черном цвете, можно регулировать при помощи золотых винтов. У него есть концевая кривая Филлипса. Несмотря на то, что турбийон состоит из 80 деталей, его вес составляет всего 0,25 г.
Заводной барабан и интегрированная односторонняя система завода были пересмотрены с целью улучшения его рабочих характеристик. Микроротор из белого золота теперь расположен под барабаном, а не по его периметру, как в предыдущих часах Tourbillon with Three Bridges. Часы имеют больший запас хода благодаря увеличенному барабану, вмещающему более длинную пружину. Зубцы барабана заменены установленным над ним колесом трансмиссии. Гравированное скелетонизированное колесо со скошенными кромками имеет шесть спиц, расположенных под углом. В этом же стиле выполнены и другие колеса механизма. Благодаря этим уникальным инженерным решениями удалось сохранить подчеркнуто архитектурный облик механизма и оснастить его системой автоматического завода с гарантированным запасом хода до 72 часов.
Некоторые из компонентов механизма были разработаны специально для того, чтобы подчеркнуть уникальное своеобразие «Турбийона с тремя мостами». Вдоль всего механизма с обратной стороны проходит стреловидный мост. Храповик в положении «12 часов» по форме напоминает лиру. Многие элементы дизайна символично обыгрывают цифру «3» (напоминая о количестве знаменитых мостов) или кратные ей. В лучших традициях Girard-Perregaux в этом калибре используются современные высокотехнологичные виды отделки.