PILOT MONTRE D’AERONEF TYPE 20 GMT 1903
Все новости

PILOT MONTRE D’AERONEF TYPE 20 GMT 1903

06 Марта

Братья Уилбур и Орвил Райт владели магазином велосипедов в Дэйтоне, штат Огайо, однако их манила свобода полета и мечта о покорении небесных просторов. Будучи прирожденными изобретателями, они сами сконструировали первый планер, который испытали в песчаных дюнах Китти Хоук в Северной Каролине. Они также соорудили аэродинамическую трубу для проверки различных технических параметров, таких как оптимальная форма крыла.  Беспрерывно совершенствуя прототипы, в передней части своего второго планера братья установили стабилизатор, а в третьей модели добавили сзади руль направления, благодаря чему появилась возможность управлять планером – настоящий прорыв в воздухоплавании.  После сотен испытаний братья Райт решили идти дальше и установили на планере мотор. В дюнах Китти Хоук, лежа на нижнем крыле двухвинтового самолета, получившего название «Флайер», Орвил Райт совершил первый в истории полет на летательном аппарате тяжелее воздуха с двигателем. Молодой испытатель пролетел расстояние в 40 метров на высоте 60 см.  Это событие произошло 17 декабря 1903 года. 1903 год, важнейшая веха в истории воздухоплавания, определил название часов, которыми Zenith воздает сегодня дань уважения братьям Райт: Pilot Montre d’Aéronef Type 20 GMT 1903.
Мануфактура Zenith была одной из первых, запустившей в начале XX века производство авиационных инструментов для летательных аппаратов пионеров воздухоплавания. Альтиметры, бортовые и наручные часы и хронографы Zenith ценятся за точность и устойчивость к воздействию вибрации, магнитных полей и перепадов температуры, поэтому многие пилоты отдают предпочтение изделиям, украшенным эмблематической звездой. За век с небольшим история воздухоплавания пополнилась свершениями Луи Блерио, Леона Морана и, совсем недавно, Феликса Баумгартнера, которые также пользовались измерительными приборами Zenith, в наручном или бортовом варианте.Montre d'Aéronef Type 20, 1939 год
Часы Pilot Montre d’Aéronef Type 20, высоко ценящиеся среди коллекционеров, стали частью истории авиации: с 1939 года ими оснащаются приборные панели многих летательных аппаратов, таких как знаменитые тренировочные самолеты Caudron французских ВВС. Трудно найти лучший прообраз для часов, посвященных братьям Райт, чем эта легендарная модель. Новинка Pilot Montre d’Aéronef Type 20 GMT 1903, в дизайне которой отразилось богатое наследие прошлого, имеет удивительно легкий – несмотря на диаметр 48 мм – корпус, малый вес которого объясняется применением титана (с черным покрытием DLC). Как и в авиационных часах старого образца, заводная головка имеет рифление, благодаря которому ею удобно манипулировать даже в летных перчатках. На черном матовом циферблате, прошедшем пятикратную пескоструйную обработку, выделяются увеличенные арабские цифры винтажной формы, гарантирующие превосходную читаемость показаний как в дневное, так и в ночное время. Их свечение обеспечивается особым композитным покрытием: на исходный слой «old radium» нанесен классический состав Superluminova. Такое решение создает удивительный эффект: кремовый тон с небольшими вкраплениями в стиле ретро, придающими оригинальность каждому экземпляру. Таким образом, каждый циферблат уникален, что лишь усиливает эксклюзивный характер этой лимитированной серии из 1903 экземпляров. Индивидуальный номер каждой модели фигурирует на табличке, закрепленной сбоку корпуса винтами, напоминающими авиационные заклепки. Montre d'Aéronef Type 20, 1939 год
Воплощение смелых стремлений и мечтаний, часы Pilot Montre d’Aéronef Type 20 GMT 1903 удобны в путешествии благодаря наличию указателя второго часового пояса. Они управляются автоматическим калибром Elite 693, точность которого не уступает его надежности. Несмотря на то что механизм скрыт от глаз, он украшен тщательно выполненной отделкой «Côtes de Genève». Элегантное механическое сердце отмеряет время в ритме 28 800 полуколебаний в час и располагает 50-часовым запасом  хода. Задняя крышка украшена штампованным изображением фирменного герба и исторической сцены, имевшей место 17 декабря 1903 года: Орвил Райт на борту своего «Флайера» и его брат Вилбур, бегущий за ним по дюнам Китти Хоук.